понедельник, 12 августа 2013 г.

Наперстки / Thimbles

Коллекция наперстков начала собираться недавно. Во время переезда в Австралию (2.5 года назад) я не смогла взять с собой обширную коллекцию колокольчиков, собранных за много лет, но наперстков было всего 10 или 11, все подаренные друзьями и привезенные из поездок, поэтому их я радостно забрала с собой :)
Как видите, коллекция растет! Спасибо всем друзьям, которые привозят и присылают мне наперстки в подарок :) К сожалению, австралийские сувенирные наперстки страшненькие и все стандартные, найти что-то симпатичное сложно.

I always wanted to share my thimble collection. I collected bells for many years but when we moved to Australia I could take only something small and not so fragile, so I decided to take a very small collection of thimbles - 10 or 11, most of them was bought by me or my friends during our travels.
And in Australia I started looking for another thimbles. To say the truth, I was disappointed. So many souvenir shops sell these robust looking standard thimbles... but still it's better than nothing :))

Наташа bearka попросила меня сфотографировать домик для моих наперстков :) Так что покажу его и всю коллекцию. Вот такая у меня полочка:

Here is my thimble shelf :)


В ящичках хранятся не самые впечатляющие экземпляры :)


Сокровища: наперсток с незабудками из Тасмании (причем сделан именно там), а с ландышами - подарен Леночкой TereZa, сделан Зулей.

My treasures: forget-me-not thimble made in Tasmania (I found it in Port Arthur), lily of the valley thimble was a present from my friend Elena, made by our friend Zuleykha (UK), and some others.

Последние приобретения, привезенные из отпуска:
And these I brought from our last trip:
Made in UK :)))
Книжка потрясающая, она ждала меня в сиднейском магазине Morris And Sons 2 года :)
Увы, адресов австралийских магазинов в ней нет, но она очень интересная.

I found this book 2 years ago in Morris and Sons shop in Sydney, but couldn't afford it, and it waited for me till this July :)
Спасибо Енечке, Наташе Паучишко и Оле makitra за то, что подсадили вдохновили меня на это безобразие :)

Big thanks to my friends Enechka, Natalia and Olga-makitra for encouragement and support (also for temptations :))

75 комментариев:

  1. What a lovely collection. I agree, some of the tourist thimbles are not so attractive.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые наперстки))) С незабудками супер!!! И совами маленькие такие классные))) Нет желания снова собирать колокольчики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я иногда покупаю себе колокольчики, но редко, дома сейчас наверное штук 5 или 6 :)

      Удалить
  3. A beautiful collection and I love your special little shelf with it's cute little drawers...just gorgeous. Thank you for sharing them...I know what you mean about the clunky ones.

    ОтветитьУдалить
  4. Как много бывает наперстков!!! Мне очень понравились с незабудками и летучей мышью!!! У Вас уже такая большая коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Это еще небольшая, но я не тороплюсь :)
      Интереснее самой покупать в поездках или получать в подарок, чем, например, заказывать на ebay.

      Удалить
  5. Вот это коллекция! Каждый хранит в себе свое воспоминание! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые экземплярчики!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, красота!!!! ОЧень интересные!!! Там с лягушкой есть наперсток? Кто-то зеленый лежит на наперстке:) А еще колокольчик с вомбатом и стеклянный коалой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, это с лягушкой, ага :) Колокольчик металлический с коалой тоже есть, люблю я их :))

      Удалить
  8. Я тоже недавно стала собирать наперстки:)) Давай дружить семьями :))
    А у тебя с Киева есть?? Могу прислать. А я согласна на страшненький из Австралии :))
    Напиши мне на мое почту адрес твой (если согласна конечно :)) :
    elenazarenko@yandex.ru
    Сделаем такой мини-обмен :))

    ОтветитьУдалить
  9. классные наперсточки!!
    а коллекцию колокольчиков жалко, что не удалось забрать

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, очень здорово они у тебя хранятся. А я все никак не определюсь с хранением.Лежат в комоде.

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка,какая коллекция!!!Столько красоты!!!
    Я тоже начала год назад собирать наперсточки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валь, спасибо! Сама люблю разглядывать-перебирать, из Европы много наперстков :)

      Удалить
  12. Your collection is very nice and the shelf is too. I love seeing a little peek into someone else's things! xx debbie

    ОтветитьУдалить
  13. A lovely collection. Do you have any antique fairs or junk shops that you could spend an afternoon looking round? I still have my compact collection and love looking round the antique shops in Lewes when I visit my sister in law.
    xx

    ОтветитьУдалить
  14. о, какой домик для наперстков - прелесть:))) надо срочно отправлять тебе накопленное:) постараюсь до сентября:)
    TashaZ

    ОтветитьУдалить
  15. О! Я как раздумала попросить тебя показать масштабы :) Здорово очень! Незабудки меня покорили, срочно надо на Тасманию! Только там сейчас околеть можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа Коала красивые башмачки фарфоровые сувенирные в Порт Артуре купила (думаю в том же магазине ;) )

      Удалить
  16. Интересные наперстки! А у меня совсем мало наперсточков, не так часто встречаются они в поездках :(

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка, обалденная коллекция:)у меня предложение давай меняться, если есть двойные:)

    ОтветитьУдалить
  18. boy thats a lot of thimbles Tatkis,what a wonderful collection.xx

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, отличная коллекция! Совушки такие милые синяя и коричневая, это ведь не наперстки или да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, совушки - это просто керамические фигурки :) не смогла удержаться :)

      Удалить
  21. полочка :)) настоящий комодик с наперстками :) Здорово, красивая коллекция. И стеклянный колокольчик с коалой трогательный очень :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ага-ага, запихиваю старательно комодик в память! и примерно представляю, чем можно было бы коллекцию разнообразить :) осталось только провести удачную охоту! Будем искать при случае ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, у меня похожая полочка была из Икеи, чуть пошире с перегородками, получалось 6 отделений, но сейчас ее нет на икеевском сайте.
      Спасибо, разнообразить - это прекрасно ;))

      Удалить
  23. Oh they are so fantastic. I started with save thimbles .

    ОтветитьУдалить
  24. Танечка, собирать наперстки - прекрасное хобби! Твоя великолепная коллекция меня очень впечатлила. Я тоже недавно начала собирать наперстки, и у меня их уже целых три! :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Танюш, вот это красота..вот это богатство)

    ОтветитьУдалить
  26. сколько красоты, сколько богатства!!! поздравляю с СУПЕРСКОЙ коллекцией!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень пнравились наперсточки со зверушками и совушки:)Классные!

    ОтветитьУдалить
  28. They are lovely Tatyana....thimbles are so very collectable and next time I see some I will think of you!

    ОтветитьУдалить
  29. Your collection is amazing, I love the sweet lily of the valley thimble. You have displayed it so beautifully too...

    ОтветитьУдалить
  30. What a wonderful and varied collection of thimbles you have!! And all with a 'story' too, I suspect :-)

    ОтветитьУдалить
  31. Oh, I love thimbles!
    But unfortunately can't find them in Brazil...
    hugs
    Dora

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивая коллеция!Поздравляю дорогая!А и ета книга-изумилась ,когда видела ее.А у нас наконец поняличто наперстики прекрасный сувенир и...начали делать.Все таки у меня колекция колокольчиков самая любимая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!
      Моя коллекция колокольчиков тоже любимая и собиралась много лет, может когда-нибудь воссоединюсь с ней :)

      Удалить
  33. Шикарная коллекция! Я тоже наперстки собираю, хотя собираю не то слово, покупаю от случая к случаю, если что глянется)) Как же мне совята малипусечные понравились и колокольчик с коалой, восторг просто!

    ОтветитьУдалить
  34. Прелесть!! Такие красивые!
    А тут еще и колокольчики вижу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, есть немножко :) столько лет собирала именно колокольчики, что сложно остановиться ;)

      Удалить
  35. Your thimble collection is gorgeous and I love the little shelf you store them on! Hugs Wendy

    ОтветитьУдалить
  36. You have a wonderful collection of thimbles.
    I love the little display unit.
    Hugs,
    Margaret

    ОтветитьУдалить
  37. That's a very interesting collection of thimbles - and you found a great shelf to display them.

    ОтветитьУдалить
  38. Таня, очень красивая коллекция! Вот и в Австралии нашлись красивые наперстки :)
    И домик классный. У меня наперстки "бездомные" пока, но думаю на эту тему.... Да и коллективное фото пора сделать тоже :)

    ОтветитьУдалить
  39. The one with the ostrich is my favorite! I should have send you one! Beautiful collection.

    ОтветитьУдалить
  40. Dear Tatkis, great collection!! I love your thimble shelf!! Congrats!!
    Have a nice weekend!
    erba

    ОтветитьУдалить
  41. Потрясающая коллекция наперстков! А я раньше не обращала на них никакого внимания. Наверное, потому что сама ими не пользуюсь. Теперь буду поглядывать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я пользуюсь тоже всего парочкой, причем не сувенирными :) а эти радуют глаз :)

      Удалить
  42. Какая красивая коллекция! И домик, где она живет - тоже очень симпатичный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Жалею, что сразу вторую полочку не купила ;)

      Удалить
  43. Красивый домике для коллекции. Я заметила в ящичках много наперстков одной формы. Это все Австралийские, просто с разных городов?

    ОтветитьУдалить
  44. Таня, у тебя есть наперстки с Украины? Покажи какие)

    ОтветитьУдалить
  45. What a great collection - I so far only have 4 in my thimble collection!! I love the little shelf and drawers for keeping them on, too.

    ОтветитьУдалить
  46. Your collection is beautiful, and what a cute little shelf to house them all in! I so enjoyed seeing this! xo

    ОтветитьУдалить
  47. Hi!I'm glad to meet you.I'm glad I got the chance to see your blog.Love it!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии!
I really enjoy reading your comments!